Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
В этом году из аварийного жилья нужно переселить 144 человека. В квартирах это – 52 На данные цели предусмотрено боле 70 миллионов рублей.

В этом году из аварийного жилья нужно переселить 144 человека. В квартирах это – 52

17 января 2020, 13:50


В этом году из аварийного жилья нужно переселить 144 человека. В квартирах это – 52
Фото: Информационное управление администрации города Тамбова
На данные цели предусмотрено боле 70 миллионов рублей.

С 2019 года в Тамбовской области возобновили работу по переселению граждан из аварийного жилья. Теперь ее проводят в рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда».
Как сообщают в обладминистрации, в новую программу включили аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 1 января 2017 года. В 2019–2020 годах переезда ожидают 212 человек. Первые 39 жителей Тамбова и Моршанска в прошлом году уже получили ключи от новых квартир.
Из средств Фонда ЖКХ на реализацию первого этапа программы выделили 87,77 миллиона рублей. В порядке софинансирования регион добавит около 41 миллиона рублей. Именно эти деньги и будут направлены на переселение 212 человек из 83 аварийных жилых помещений. Их общая площадь составляет 2,76 тысячи квадратных метров и располагаются они на территории четырех муниципальных образований — в Тамбове, Моршанске, Мичуринске и Котовске.
На 31 декабря прошлого года в регионе из аварийного жилья в новые квартиры переехали 39 человек. Девять семей справили новоселье в Тамбове и три — в Моршанске.
При этом в прошлом году заключили контракты на расселение 2,6 тысячи квадратных метров фонда или 81 квартиры. Жилые помещения приобрели на общую сумму 127,4 миллиона рублей.
В этом году в реализации программы принимают участие Тамбов, Котовск и Рассказово. Переселить нужно 144 человека или 52 квартиры.
На эти цели выделят 77,5 миллиона рублей, из которых 51,7 миллиона — средства Фонда содействия реформированию ЖКХ.