Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Слоган сочинской Олимпиады состоит из трех слов Оргкомитет выбрал девиз Игр и нарисовал пиктограммы всех видов спорта.

Слоган сочинской Олимпиады состоит из трех слов

25 сентября 2012, 11:02
Слоган сочинской Олимпиады состоит из трех слов
Оргкомитет выбрал девиз Игр и нарисовал пиктограммы всех видов спорта.

Глава оргкомитета зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года Дмитрий Чернышенко объявил официальный слоган соревнований. Как пишет «Спорт-экспресс», девиз сочинских Игр в 2014 году будет звучать так: «Жаркие. Зимние. Твои», что в переводе на английский будет произноситься, как «Hot. Cool. Yours».

Дмитрий Чернышенко, глава оргкомитета зимних Олимпийских игр в Сочи:

— На наш взгляд, этот слоган — яркая, креативная формулировка, которая в трех словах позволяет показать все многообразие и характер России. В слове «жаркие» есть и накал спортивных страстей, и косвенное указание на место проведения зимних Игр, которые пройдут в субтропическом климате. Слово «зимние» символизирует время года, а также восприятие нашей страны в глазах всего мира — суровой, но гостеприимной. Все-таки Россия в большей степени ассоциируется с зимой. «Твои» — это Олимпиада каждого, Олимпиада всей страны. Это сокращение расстояний, сопричастность, то, что говорит о важности события для всех россиян.

Днем ранее оргкомитет представил набор пиктограмм — 22 стилизованных изображения видов спорта и дисциплин для максимально наглядного визуального представления олимпийской программы. Они будут использованы для навигации на олимпийских объектах, появятся на билетах, в расписаниях соревнований и на лицензионной продукции «Сочи 2014», говорится в сообщении на официальном сайте Олимпиады.

Дмитрий Чернышенко, глава оргкомитета зимних Олимпийских игр в Сочи:

— Новые пиктограммы «Сочи-2014» — неотъемлемый элемент образа первых в истории нашей страны зимних Игр. Символические изображения видов спорта будут повсюду — на всех олимпийских объектах, на лицензионной продукции, на билетах. Пиктограммы получились интуитивно понятными. Уверен, что особенно близки они будут жителям нашей страны, ведь новые символы перекликаются с пиктограммами московской Олимпиады-80, как бы перекидывая мостик из прошлого в будущее.