Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
На запрете низкосортного бензина отечественная казна крупно потеряет Бюджет Россиийской Федерации в 2015 году может потерять около 100 млрд руб. в результате запрета низкокачественного бензина.

На запрете низкосортного бензина отечественная казна крупно потеряет

19 июня 2012, 09:35
На запрете низкосортного бензина отечественная казна крупно потеряет
Бюджет Россиийской Федерации в 2015 году может потерять около 100 млрд руб. в результате запрета низкокачественного бензина.

Техрегламент Таможенного союза, который определяет требования к автомобильному топливу в России, Белоруссии и Казахстане, вступит в силу 31 декабря 2012 года.

Утвержденные осенью 2011 года изменения в техническом регламенте допускают оборот бензина и дизельного топлива класса «Евро-2» до 31 декабря 2012 года, класса «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года. Класс «Евро-4» будет разрешен до 31 декабря 2015 года.

В существующем законодательстве нефтяные компании выплачивают пониженный акциз на высококачественный бензин и повышенный — на низкокачественный, сообщил замминистра финансов РФ Сергей Шаталов. Регламенты, принятые в правительстве и Таможенном союзе, предусматривают полный отказ от низкокачественного топлива в близкой перспективе, — отмечает сегодня «РИА Новости».

Отметим, что в мае 2012 года стало известно, что ФАС и Росстандарт проведут ряд проверок АЗС на предмет соответствия качества реализуемого топлива заявленной маркировке. За несоблюдение принятых норм качества операторам заправок грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.